Правило имени — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
+ | [[Культурный контекст игры]] | ||
+ | |||
'''Автор:''' Александра Хохлова (Стрела) | '''Автор:''' Александра Хохлова (Стрела) | ||
Текущая версия на 12:33, 3 декабря 2011
Автор: Александра Хохлова (Стрела)
Семинар состоялся в рамках Комкона-4
Анонс:
Краткий рассказ о нескольких способах задать культурный контекст и систему этики на игре, рассмотрение плюсов и минусов каждого. Тезисы семинара:
- создать на игре атмосферу другой культуры возможно;
- для этого требуется сформировать соответствующее культурное поле;
- культурное поле можно задать несколькими способами:
а) написание доигровых текстов по теме, личный прогруз игроков на культуру (способ трудоёмкий и не всегда надёжный, не все готовы воспринимать большое количество текста, а тем более - много новой информации на слух);
б) выделение базовых действий игрока, необходимых для создания культурного поля на самой игре - ежедневных ритуалов, принятых обращений, обязательных для персонажа поступков, движений, жестов (способ доступный, простой, но без предварительного культурного прогруза дающий лишь внешнюю похожесть);
в) выделение ключевых черт-образов культуры и завязка узлов игры на них (способ, направляющий игроков при получении вводной на самостоятельное изучение материала);
г) комбинация этих способов;
г) другое (здесь хотелось бы послушать других ораторов).