Анонс: Техника игротехники — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:Алексей Кривда (Кривда)''' ''Семинар прошел в рамках Комкона-5'' '''Анонс:''' Задача мер...») |
Анка (обсуждение | вклад) м |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства. | Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства. | ||
− | + | * Устаканивание терминологии | |
− | + | **игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами | |
− | + | **фактическое оружие персонажа в конфликтной игре. | |
− | + | * Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники | |
− | + | **сверху требования сюжетника | |
− | + | **посыл требований сюжетника | |
− | + | **создание "модельных квестов" | |
− | + | **драматургическая составляющая (перепетии) | |
− | + | * Основная и всмпомагательные ИТМ | |
− | + | **определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире. | |
− | + | **определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура. | |
− | + | * Метод предсказания качества. Иструменты балансировки. | |
− | + | **тест "одного дня иван-денисыча" | |
− | + | **стресс тест нагрузки на мастера | |
− | + | **стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание" | |
− | + | * Рабочий тулбокс | |
− | + | **автомодели/делегирование | |
− | + | **перевод мелких читов в жесткие | |
− | + | **модели с интегрированным читом | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
[[Категория:Комкон-2010]] | [[Категория:Комкон-2010]] | ||
Строка 50: | Строка 31: | ||
[[Категория:Тезисы]] | [[Категория:Тезисы]] | ||
[[Категория:Теория РИ]] | [[Категория:Теория РИ]] | ||
+ | [[Категория:Мастеру]] |
Версия 21:57, 13 декабря 2011
Автор:Алексей Кривда (Кривда)
Семинар прошел в рамках Комкона-5
Анонс:
Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства.
- Устаканивание терминологии
- игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами
- фактическое оружие персонажа в конфликтной игре.
- Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники
- сверху требования сюжетника
- посыл требований сюжетника
- создание "модельных квестов"
- драматургическая составляющая (перепетии)
- Основная и всмпомагательные ИТМ
- определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире.
- определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура.
- Метод предсказания качества. Иструменты балансировки.
- тест "одного дня иван-денисыча"
- стресс тест нагрузки на мастера
- стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание"
- Рабочий тулбокс
- автомодели/делегирование
- перевод мелких читов в жесткие
- модели с интегрированным читом