Анонс: Целевая игра — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Владислав Голощапов (Влад) ''Семинар состоялся в рамках Комкона-3'' '''Анонс:''' Сущ...») |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 7: | Строка 7: | ||
Существует ряд критериев, которые нужно соблюдать, чтобы целевая игра стала двигателем вашего проекта. Критерии эти полезны не только мастерам, а, учитывая регион, даже не столько им, сколько целевым игрокам, которые хотят чтобы их игра вызывала зависть у окружающих, а не агрессию. | Существует ряд критериев, которые нужно соблюдать, чтобы целевая игра стала двигателем вашего проекта. Критерии эти полезны не только мастерам, а, учитывая регион, даже не столько им, сколько целевым игрокам, которые хотят чтобы их игра вызывала зависть у окружающих, а не агрессию. | ||
− | + | * Часть первая: Игрок принимает решения. | |
− | Часть первая: Игрок принимает решения. | + | |
В чём суть целевой игры, чем она отличается от других способов игры. В чём её недостатки и преимущества. Как разные типы игроков взимодополняют друг-друга, что происходит от доминирования одного из типов и какую игру мы получаем в результате. Цель данной части - сформировать в голове чёткое представление о том, что такое на самом деле целевой игрок и судить о нём, используя логику, а не предрассудки, а значит - получить над ним мастерский контроль. | В чём суть целевой игры, чем она отличается от других способов игры. В чём её недостатки и преимущества. Как разные типы игроков взимодополняют друг-друга, что происходит от доминирования одного из типов и какую игру мы получаем в результате. Цель данной части - сформировать в голове чёткое представление о том, что такое на самом деле целевой игрок и судить о нём, используя логику, а не предрассудки, а значит - получить над ним мастерский контроль. | ||
− | + | *Часть вторая: Возможности целевого игрока. | |
− | Часть вторая: Возможности целевого игрока. | + | |
Целевой игрок, особенно когда его много, он сочный, свежий и активный, позволяет создавать в игре множество интересных поворотов, новинок и ситуаций, недоступных для типичного сонного игрока. Именно такие моменты часто становятся самыми вспоминаемыми со всей игры. Соответственно, мастеру может быть полезно знать о таких возможностях и уметь их целенаправленно создавать. | Целевой игрок, особенно когда его много, он сочный, свежий и активный, позволяет создавать в игре множество интересных поворотов, новинок и ситуаций, недоступных для типичного сонного игрока. Именно такие моменты часто становятся самыми вспоминаемыми со всей игры. Соответственно, мастеру может быть полезно знать о таких возможностях и уметь их целенаправленно создавать. | ||
− | + | *Часть третья: Критерии работоспособности целевого сюжета. | |
− | Часть третья: Критерии работоспособности целевого сюжета. | + | |
Существуют довольно простые и, что главное, формализованные критерии, позволяющие проверить, не провиснет ли ваш сюжет. Они просты, сформулированны кратко, и проверка сюжета по этим критериям может стать механизмом проверки качества мастерской работы. Как говорится, профессионалом вы становитесь, когда из подвига ваша деятельность превращается в рутину. Я призываю сделать создание успешных сюжетов простой рутинной работой доступной многим. | Существуют довольно простые и, что главное, формализованные критерии, позволяющие проверить, не провиснет ли ваш сюжет. Они просты, сформулированны кратко, и проверка сюжета по этим критериям может стать механизмом проверки качества мастерской работы. Как говорится, профессионалом вы становитесь, когда из подвига ваша деятельность превращается в рутину. Я призываю сделать создание успешных сюжетов простой рутинной работой доступной многим. |
Версия 22:02, 13 декабря 2011
Автор: Владислав Голощапов (Влад)
Семинар состоялся в рамках Комкона-3
Анонс:
Существует ряд критериев, которые нужно соблюдать, чтобы целевая игра стала двигателем вашего проекта. Критерии эти полезны не только мастерам, а, учитывая регион, даже не столько им, сколько целевым игрокам, которые хотят чтобы их игра вызывала зависть у окружающих, а не агрессию.
- Часть первая: Игрок принимает решения.
В чём суть целевой игры, чем она отличается от других способов игры. В чём её недостатки и преимущества. Как разные типы игроков взимодополняют друг-друга, что происходит от доминирования одного из типов и какую игру мы получаем в результате. Цель данной части - сформировать в голове чёткое представление о том, что такое на самом деле целевой игрок и судить о нём, используя логику, а не предрассудки, а значит - получить над ним мастерский контроль.
- Часть вторая: Возможности целевого игрока.
Целевой игрок, особенно когда его много, он сочный, свежий и активный, позволяет создавать в игре множество интересных поворотов, новинок и ситуаций, недоступных для типичного сонного игрока. Именно такие моменты часто становятся самыми вспоминаемыми со всей игры. Соответственно, мастеру может быть полезно знать о таких возможностях и уметь их целенаправленно создавать.
- Часть третья: Критерии работоспособности целевого сюжета.
Существуют довольно простые и, что главное, формализованные критерии, позволяющие проверить, не провиснет ли ваш сюжет. Они просты, сформулированны кратко, и проверка сюжета по этим критериям может стать механизмом проверки качества мастерской работы. Как говорится, профессионалом вы становитесь, когда из подвига ваша деятельность превращается в рутину. Я призываю сделать создание успешных сюжетов простой рутинной работой доступной многим.