Электроника на играх — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Авторы:''' Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл) ''Семинар на данную тему был про...») |
|||
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников) | |||
Строка 6: | Строка 6: | ||
'''Видеозапись с семинара:''' часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331. | '''Видеозапись с семинара:''' часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331. | ||
+ | |||
+ | '''Ключевой слайд:''' | ||
+ | |||
+ | [[File:ElectronicsKsotar.jpg]] | ||
[[Категория:Комкон-2012]] | [[Категория:Комкон-2012]] | ||
Строка 11: | Строка 15: | ||
[[Категория:Крэйл]] | [[Категория:Крэйл]] | ||
[[Категория:Видео]] | [[Категория:Видео]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Мастеру]] |
+ | [[Категория:Электроника на РИ]] | ||
+ | [[Категория:2010-2014]] | ||
+ | [[Категория:Модели]] | ||
+ | [[Категория:Антураж]] |
Текущая версия на 19:10, 25 марта 2014
Авторы: Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл)
Семинар на данную тему был проведен на Комконе-7.
Анонс: Электроника на играх способна на многое. Но на что именно? Как понять, какую пользу и с какими затратами может принести электроника вашей игре? Авторы расскажут общую философию вопроса, продемонстрируют новинки, поговорят о перспективах, и ответят на вопросы.
Видеозапись с семинара: часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331.
Ключевой слайд: