Электроника на играх — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Jolaf (обсуждение | вклад) |
|||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 16: | Строка 16: | ||
[[Категория:Видео]] | [[Категория:Видео]] | ||
[[Категория:Мастеру]] | [[Категория:Мастеру]] | ||
+ | [[Категория:Электроника на РИ]] | ||
+ | [[Категория:2010-2014]] | ||
+ | [[Категория:Модели]] | ||
+ | [[Категория:Антураж]] |
Текущая версия на 19:10, 25 марта 2014
Авторы: Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл)
Семинар на данную тему был проведен на Комконе-7.
Анонс: Электроника на играх способна на многое. Но на что именно? Как понять, какую пользу и с какими затратами может принести электроника вашей игре? Авторы расскажут общую философию вопроса, продемонстрируют новинки, поговорят о перспективах, и ответят на вопросы.
Видеозапись с семинара: часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331.
Ключевой слайд: