Анонс: Концепт игры.Интерпретация и художественные вымыслы — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Алексей Кривда (Кривда) ''Семинар состоялся в рамках Комкна-3'' '''Анонс:''' Чрезвыч...») |
|||
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Автор:''' Алексей Кривда (Кривда) | '''Автор:''' Алексей Кривда (Кривда) | ||
− | ''Семинар состоялся в рамках | + | ''Семинар состоялся в рамках Комкона-3'' |
'''Анонс:''' | '''Анонс:''' | ||
Строка 16: | Строка 16: | ||
донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ | донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ | ||
есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника. | есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника. | ||
− | Вопросы, | + | |
+ | Вопросы, поднятые на семинаре: | ||
+ | |||
- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно | - Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно | ||
победить | победить | ||
+ | |||
- Какова степень допустимых искажений первоисточника | - Какова степень допустимых искажений первоисточника | ||
+ | |||
- Как проблема искажения решается сейчас | - Как проблема искажения решается сейчас | ||
+ | |||
- Как снизить искажения в процессе работы МГ | - Как снизить искажения в процессе работы МГ | ||
+ | |||
- Что происходит с концептом игры на самой игре | - Что происходит с концептом игры на самой игре | ||
+ | |||
- Как интерпретируется концепт по окончанию игры | - Как интерпретируется концепт по окончанию игры | ||
+ | |||
- Достоверность и конфликты художественного вымысла | - Достоверность и конфликты художественного вымысла | ||
+ | |||
- Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок" | - Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок" | ||
+ | |||
- Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература, | - Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература, | ||
театр, кино. | театр, кино. | ||
[[Категория:Кривда]] | [[Категория:Кривда]] | ||
− | |||
[[Категория:Тезисы]] | [[Категория:Тезисы]] | ||
+ | [[Категория:Комкон-2008]] |
Текущая версия на 15:16, 22 апреля 2014
Автор: Алексей Кривда (Кривда)
Семинар состоялся в рамках Комкона-3
Анонс:
Чрезвычано важным аспектом, вызывающим массу споров и противоречий, выступает понимание игрового мира (концепта). Причина этого проста. Первичный художественнй или исторический источник неоднократно интерпретируется и искажается: первый раз - мастерами, при разработке концепта игры второй раз - при моделировании третий - при реализации игры "в поле" А есть еще четвертый, пятый и т.д. И этот многократно переработанный концепт мастерская группа пытается донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника.
Вопросы, поднятые на семинаре:
- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно победить
- Какова степень допустимых искажений первоисточника
- Как проблема искажения решается сейчас
- Как снизить искажения в процессе работы МГ
- Что происходит с концептом игры на самой игре
- Как интерпретируется концепт по окончанию игры
- Достоверность и конфликты художественного вымысла
- Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок"
- Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература, театр, кино.