Игра для игроков vs игра против игроков — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
м (1 версия импортирована)
(нет различий)

Версия 16:18, 5 января 2015

Автор(-ы):

20 июня 2008 года.

http://community.livejournal.com/allrpg_info/8683.html



Позвольте затронуть довольно популярную тему форумных обсуждений: должен ли

мастер игроку?

Должна ли МГ отчитываться по бюджету игры? Должны ли мастера полностью

прогружать игрока? Должен ли мастер быть бесконечно терпеливым?



Мой ответ - никто никому ничего не должен. Забудьте про чувство долга. Вы

никому ничего не должны, даже собственным родителям. Всё, что Вы делаете,

Вы делаете потому, что вы хотите. Вы заботитесь о родителях не из чувства

долга, а потому что Вы их любите. Иначе никому не нужна такая забота,

плюньте.

Если Вы считаете, что мастера должны Вам как игроку, удостоившему визитом

их мероприятие - отзовите все свои заявки с игр, а на сэкономленные взносы

напейтесь в ближайшем кабаке (все взносы за сезон - как раз один раз

нажраться в одиночку).

Если Вы как мастер считаете, что игроки должны Вам за то, что вы на голом

энтузиазме месяцами напряженной работы организовываете их досуг - снимите

Вашу игру из всех календарей, а на сэкономленные деньги всей мастерской

группой езжайте на полигон игры и сделайте отличную мини-игру на десять

человек. Это будет первая игра без косяков в истории полевых РИ.



Есть, видимо, специфические списки потребностей и у мастеров, и у игроков.

Одна группа удовлетворяет другую, в то время как вторая удовлетворяет

первую - и никуда ни тем, ни другим, не деться. И в этом разнузданном

обоюдном удовлетворении даже самая маленькая МГ имеет все шансы

удовлетворить вкусы самых изощренных игроков, а самый неопытный игрок -

блеснуть так, чтобы МГ молилась на него и звала на следующие проекты.



Но странное дело - есть много исследований на тему того, что нужно игрокам.

Примерный список необходимых вещей, которые должна сделать МГ для того,

чтобы получился успешный проект (сюжет, правила, организация, предыгровая

работа с игроками, контроль развития событий на полигоне+) хорошо известен.

Но вот желания мастеров до сих пор считаются чем-то таинственным и чуть ли

не постыдным.



Что же нужно мастеру? Срубить бабла с РИ на моей памяти удалось единицам

мастеров, да и то за счет других мастеров МГ, более вложившихся в проект.

Вообще, принято считать, что мастер хочет самоутверждения. Также очень

важен сам процесс воплощения масштабных творческих идей. И ни то, ни

другое, не может обойтись без поддержки игроков. Если мастеру это не нужно

- он ограничится процессом генерации идей и будет мастером не полевых, а

настольных игр.



Уважаемые мастера, не молчите о Ваших желаниях. Пишите корректные

манифесты, предупреждайте игроков заранее о том, что им предстоит, они

этого заслуживают. Игроки - это не только полноценные участники проекта,

вкладывающиеся в его осуществление временем, деньгами и душевными силами,

но и люди, за счет которых Вы (да-да, именно Вы, уважаемый мастер)

самореализуетесь. Компенсируйте это адекватным удовлетворением потребностей

игроков.



А если Вы, уважаемый мастер, считаете, что Вы никому ничего не должны - не

удивляйтесь хамящим игрокам. Вы - мастер-козёл. Распишитесь в получении

капусты.



А лучше, мастера и игроки, забейте на товарно-денежные отношения и

относитесь друг к другу по-человечески, бережно и с уважением. Вам это

зачтется. В этой жизни, между прочим.