Игра для игроков vs игра против игроков — различия между версиями
Delphin (обсуждение | вклад) м (1 версия импортирована) |
Delphin (обсуждение | вклад) |
(нет различий)
|
Версия 16:18, 5 января 2015
Автор(-ы):
20 июня 2008 года.http://community.livejournal.com/allrpg_info/8683.html
Позвольте затронуть довольно популярную тему форумных обсуждений: должен ли
мастер игроку?
Должна ли МГ отчитываться по бюджету игры? Должны ли мастера полностью
прогружать игрока? Должен ли мастер быть бесконечно терпеливым?
Мой ответ - никто никому ничего не должен. Забудьте про чувство долга. Вы
никому ничего не должны, даже собственным родителям. Всё, что Вы делаете,
Вы делаете потому, что вы хотите. Вы заботитесь о родителях не из чувства
долга, а потому что Вы их любите. Иначе никому не нужна такая забота,
плюньте.
Если Вы считаете, что мастера должны Вам как игроку, удостоившему визитом
их мероприятие - отзовите все свои заявки с игр, а на сэкономленные взносы
напейтесь в ближайшем кабаке (все взносы за сезон - как раз один раз
нажраться в одиночку).
Если Вы как мастер считаете, что игроки должны Вам за то, что вы на голом
энтузиазме месяцами напряженной работы организовываете их досуг - снимите
Вашу игру из всех календарей, а на сэкономленные деньги всей мастерской
группой езжайте на полигон игры и сделайте отличную мини-игру на десять
человек. Это будет первая игра без косяков в истории полевых РИ.
Есть, видимо, специфические списки потребностей и у мастеров, и у игроков.
Одна группа удовлетворяет другую, в то время как вторая удовлетворяет
первую - и никуда ни тем, ни другим, не деться. И в этом разнузданном
обоюдном удовлетворении даже самая маленькая МГ имеет все шансы
удовлетворить вкусы самых изощренных игроков, а самый неопытный игрок -
блеснуть так, чтобы МГ молилась на него и звала на следующие проекты.
Но странное дело - есть много исследований на тему того, что нужно игрокам.
Примерный список необходимых вещей, которые должна сделать МГ для того,
чтобы получился успешный проект (сюжет, правила, организация, предыгровая
работа с игроками, контроль развития событий на полигоне+) хорошо известен.
Но вот желания мастеров до сих пор считаются чем-то таинственным и чуть ли
не постыдным.
Что же нужно мастеру? Срубить бабла с РИ на моей памяти удалось единицам
мастеров, да и то за счет других мастеров МГ, более вложившихся в проект.
Вообще, принято считать, что мастер хочет самоутверждения. Также очень
важен сам процесс воплощения масштабных творческих идей. И ни то, ни
другое, не может обойтись без поддержки игроков. Если мастеру это не нужно
- он ограничится процессом генерации идей и будет мастером не полевых, а
настольных игр.
Уважаемые мастера, не молчите о Ваших желаниях. Пишите корректные
манифесты, предупреждайте игроков заранее о том, что им предстоит, они
этого заслуживают. Игроки - это не только полноценные участники проекта,
вкладывающиеся в его осуществление временем, деньгами и душевными силами,
но и люди, за счет которых Вы (да-да, именно Вы, уважаемый мастер)
самореализуетесь. Компенсируйте это адекватным удовлетворением потребностей
игроков.
А если Вы, уважаемый мастер, считаете, что Вы никому ничего не должны - не
удивляйтесь хамящим игрокам. Вы - мастер-козёл. Распишитесь в получении
капусты.
А лучше, мастера и игроки, забейте на товарно-денежные отношения и
относитесь друг к другу по-человечески, бережно и с уважением. Вам это
зачтется. В этой жизни, между прочим.