Модели науки в мирах "Средневековья" — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Ольга Евтушенко (Hellga) ''Круглый стол прошел в рамках Комкона-2011'' '''Анонс:''' Реали...») |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''Анонс:''' | '''Анонс:''' | ||
− | Реалии этого периода, от загадочных Тёмных Веков до блистательного Позднего Средневековья, послужили основой для создания множества миров. Миров ярких, чарующих и почти всегда немного волшебных. Есть ли в нём место для сухой науки и так ли она суха - | + | Реалии этого периода, от загадочных Тёмных Веков до блистательного Позднего Средневековья, послужили основой для создания множества миров. Миров ярких, чарующих и почти всегда немного волшебных. Есть ли в нём место для сухой науки и так ли она суха - пытались выяснить на этом круглом столе. |
На мероприятии обсудили: | На мероприятии обсудили: | ||
Строка 25: | Строка 25: | ||
[[Категория:Hellga]] | [[Категория:Hellga]] | ||
[[Категория:Теория РИ]] | [[Категория:Теория РИ]] | ||
+ | [[Категория:Наука]] |
Текущая версия на 14:05, 5 января 2012
Автор: Ольга Евтушенко (Hellga)
Круглый стол прошел в рамках Комкона-2011
Анонс:
Реалии этого периода, от загадочных Тёмных Веков до блистательного Позднего Средневековья, послужили основой для создания множества миров. Миров ярких, чарующих и почти всегда немного волшебных. Есть ли в нём место для сухой науки и так ли она суха - пытались выяснить на этом круглом столе.
На мероприятии обсудили:
1) Определение понятий: мир "средневековья", наука, магия.
2) Роль науки в мирах, обладающих магией и лишённых её, кардинально отличается.
3) Место науки в немагических мирах: создание атмосферы, преимущество при решении индивидуальных квестов, интеграция в экономику.
4) Наука и магия: сотрудничество и противостояние.
5) Научные организации в мирах средневековья и степень их интегрированности в жизнь общества. Возможность "игры в игре".
6) Практическая реализация: от пиктографической модели до системы "прокачки" игроков и организаций.