Современное состояние биологии — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
(не показана одна промежуточная версия этого же участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Автор:''' Влад Голощапов | '''Автор:''' Влад Голощапов | ||
− | '' | + | ''Лекции по данной тематики прошли на Комконе-5 и Комконе-7'' |
− | + | ||
− | + | ||
− | '''Видеозапись:''' http://vimeo.com/12320291 | + | '''Анонс:''' Очень часто ролевики в своих играх делают по аналогии с большим миром. Типа там работает, почему бы не воспроизвести в миниатюре. И очень часто расстраиваются, когда оказывается, что не работает очень многое. Меж тем, большинство знаний о биологии подчёрпнутые из школы или научпопа относятся к концу 19-ого века или даже просто к мифам того времени. Школьная программа не содержит ни взрывов видообразования, ни коэволюции, ни экологического подхода. Практически всё, что было понято в начале 20-ого века остаётся для нас за кадром, это я даже не говорю о том, что было понято в середине или конце двадцатого века. В этом семинаре мы попытаемся чуть-чуть осовременить наши представления о биологии и посмотреть под новым углом на некоторые наши ролевые модели. |
+ | |||
+ | '''Видеозапись с Комкона-5:''' http://vimeo.com/12320291 | ||
+ | |||
+ | '''Видеозапись с Комконе-7:''' http://vimeo.com/39469243 | ||
[[Категория:Комкон-2010]] | [[Категория:Комкон-2010]] | ||
+ | [[Категория:Комкон-2012]] | ||
+ | [[Категория:Влад Голощапов]] | ||
[[Категория:Футурология]] | [[Категория:Футурология]] | ||
[[Категория:Доклады]] | [[Категория:Доклады]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Видео]] |
Текущая версия на 16:54, 19 апреля 2012
Автор: Влад Голощапов
Лекции по данной тематики прошли на Комконе-5 и Комконе-7
Анонс: Очень часто ролевики в своих играх делают по аналогии с большим миром. Типа там работает, почему бы не воспроизвести в миниатюре. И очень часто расстраиваются, когда оказывается, что не работает очень многое. Меж тем, большинство знаний о биологии подчёрпнутые из школы или научпопа относятся к концу 19-ого века или даже просто к мифам того времени. Школьная программа не содержит ни взрывов видообразования, ни коэволюции, ни экологического подхода. Практически всё, что было понято в начале 20-ого века остаётся для нас за кадром, это я даже не говорю о том, что было понято в середине или конце двадцатого века. В этом семинаре мы попытаемся чуть-чуть осовременить наши представления о биологии и посмотреть под новым углом на некоторые наши ролевые модели.
Видеозапись с Комкона-5: http://vimeo.com/12320291
Видеозапись с Комконе-7: http://vimeo.com/39469243