Проблемы целительства на ролевой игре — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Нина Борцайкина (Астарта) ''Выступление прошло в рамках Комкона-4'' '''Анонс:''' Осо...») |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 5: | Строка 5: | ||
'''Анонс:''' | '''Анонс:''' | ||
− | Особенности целительства в популярных мирах (мир Толкиена, реальный мир, мир М.Фрая, мир Дозоров и т.д.) | + | Особенности целительства в популярных мирах (мир Толкиена, реальный мир, мир М.Фрая, мир Дозоров и т.д.); |
Обсуждение целительства (лечения, медицины) на ролевой игре: адекватности отыгрыша, зависимости талантов персонажа от личных качеств игрока, зависимости процесса от ттх персонажей, гибкости систем; | Обсуждение целительства (лечения, медицины) на ролевой игре: адекватности отыгрыша, зависимости талантов персонажа от личных качеств игрока, зависимости процесса от ттх персонажей, гибкости систем; | ||
Сравнительный анализ разных моделей медицинского вмешательства на разных играх; | Сравнительный анализ разных моделей медицинского вмешательства на разных играх; | ||
− | Создание "бета-версии" модели целительства для абстрактной игры по выбранному в процессе обсуждения миру | + | Создание "бета-версии" модели целительства для абстрактной игры по выбранному в процессе обсуждения миру. |
1. Отыгрыш целительства в различных мирах | 1. Отыгрыш целительства в различных мирах | ||
− | «На вкус и цвет – фломастеры разные» | + | («На вкус и цвет – фломастеры разные») |
− | - | + | - немного о разнообразии лечебных моделей. |
3. Зависимость уровня квалификации врача от личных талантов игрока | 3. Зависимость уровня квалификации врача от личных талантов игрока | ||
− | «Мой персонаж умнее меня» | + | («Мой персонаж умнее меня») |
− | - | + | - имеет ли смысл готовиться к роли целителя заранее? |
4. Различные системы лечения в пространстве одной игры | 4. Различные системы лечения в пространстве одной игры | ||
− | «Найди пять отличий» | + | («Найди пять отличий») |
− | - | + | - различные способы лечения в пространстве логики одного мира. |
5. О вопросах профессиональной некомпетентности | 5. О вопросах профессиональной некомпетентности | ||
− | «Мама, можно я буду спать, или ты еще попоешь?» | + | («Мама, можно я буду спать, или ты еще попоешь?») |
− | - | + | - нанесение добра и причинение пользы неадекватным лечением. |
6. Обучение на игре | 6. Обучение на игре | ||
− | «Чтобы научиться играть на скрипке - нужно играть на скрипке» | + | («Чтобы научиться играть на скрипке - нужно играть на скрипке») |
− | - | + | - ученики целителей и их развитие в масштабах игры. |
7. Игра во врача | 7. Игра во врача | ||
− | «Особенности увлекательности жизнедеятельности игрока-функционала» | + | («Особенности увлекательности жизнедеятельности игрока-функционала») |
− | - | + | - во что играть "врачу" с богатым внутренним миром, но узкой специализацией на ролевой игре? |
[[Категория:Компон-2009]] | [[Категория:Компон-2009]] | ||
[[Категория:Тезисы]] | [[Категория:Тезисы]] |
Версия 12:17, 30 октября 2011
Автор: Нина Борцайкина (Астарта)
Выступление прошло в рамках Комкона-4
Анонс:
Особенности целительства в популярных мирах (мир Толкиена, реальный мир, мир М.Фрая, мир Дозоров и т.д.); Обсуждение целительства (лечения, медицины) на ролевой игре: адекватности отыгрыша, зависимости талантов персонажа от личных качеств игрока, зависимости процесса от ттх персонажей, гибкости систем; Сравнительный анализ разных моделей медицинского вмешательства на разных играх; Создание "бета-версии" модели целительства для абстрактной игры по выбранному в процессе обсуждения миру.
1. Отыгрыш целительства в различных мирах («На вкус и цвет – фломастеры разные») - немного о разнообразии лечебных моделей.
3. Зависимость уровня квалификации врача от личных талантов игрока («Мой персонаж умнее меня») - имеет ли смысл готовиться к роли целителя заранее?
4. Различные системы лечения в пространстве одной игры («Найди пять отличий») - различные способы лечения в пространстве логики одного мира.
5. О вопросах профессиональной некомпетентности («Мама, можно я буду спать, или ты еще попоешь?») - нанесение добра и причинение пользы неадекватным лечением.
6. Обучение на игре («Чтобы научиться играть на скрипке - нужно играть на скрипке») - ученики целителей и их развитие в масштабах игры.
7. Игра во врача («Особенности увлекательности жизнедеятельности игрока-функционала») - во что играть "врачу" с богатым внутренним миром, но узкой специализацией на ролевой игре?