Реклама и пропаганда на играх — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:'''Павел Былевский ''Доклад состоялся в рамках Комкона-4'' '''Анонс:''' Одной из визитн...») |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 19: | Строка 19: | ||
[[Категория:Комкон-2009]] | [[Категория:Комкон-2009]] | ||
+ | [[Категория:Павел Былевский]] | ||
[[Категория:Тезисы]] | [[Категория:Тезисы]] |
Версия 12:52, 30 октября 2011
Автор:Павел Былевский
Доклад состоялся в рамках Комкона-4
Анонс:
Одной из визитных карточек техногенной игры является реклама. Как и в повседневной жизни мы ежечасно, ежеминутно повсеместно сталкиваемся с рекламой, так и в техногенных играх – ведь они суть отражение нашего мира, не столкнутся с рекламой будет невозможно. Что и как рекламируют? Всё. И всеми возможными способами. Это и очередная политическая программа диктатора, и призыв купить новые психотропы на каждый день, реклама церквей и религиозных объединений, воззвания подпольщиков и революционеров, реклама товаров и услуг. Листовки, плакаты, баннеры и перетяжки, граффити, телевизионная реклама, реклама через «мегафон», радиореклама.
Реклама:
- Какое место может занимать в мире игры,
- Для чего вводится мастерами,
- Для чего используется игроками,
- Как может участвовать в «движке» игры.