Реклама и пропаганда на играх — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
[[Категория:Павел Былевский]] | [[Категория:Павел Былевский]] | ||
[[Категория:Тезисы]] | [[Категория:Тезисы]] | ||
+ | [[Категория:Игроку]] | ||
+ | [[Категория:Антураж]] |
Текущая версия на 21:55, 12 февраля 2012
Автор:Павел Былевский
Доклад состоялся в рамках Комкона-4
Анонс:
Одной из визитных карточек техногенной игры является реклама. Как и в повседневной жизни мы ежечасно, ежеминутно повсеместно сталкиваемся с рекламой, так и в техногенных играх – ведь они суть отражение нашего мира, не столкнутся с рекламой будет невозможно. Что и как рекламируют? Всё. И всеми возможными способами. Это и очередная политическая программа диктатора, и призыв купить новые психотропы на каждый день, реклама церквей и религиозных объединений, воззвания подпольщиков и революционеров, реклама товаров и услуг. Листовки, плакаты, баннеры и перетяжки, граффити, телевизионная реклама, реклама через «мегафон», радиореклама.
Реклама:
- Какое место может занимать в мире игры,
- Для чего вводится мастерами,
- Для чего используется игроками,
- Как может участвовать в «движке» игры.