Моделирование аномальных зон - 2 — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Авторы:''' Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей
 
'''Авторы:''' Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей
 +
 +
''Семинар прошел в рамках Комкона-2011''
  
 
'''Анонс:'''
 
'''Анонс:'''

Версия 11:52, 19 октября 2011

Авторы: Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей

Семинар прошел в рамках Комкона-2011

Анонс: Аномальные зоны прочно заняли своё место в арсенале мастеров техногенных игр в качестве отдельных локаций, спецзон и полос препятствий, но и на фэнтезийных играх есть место «аномальным зонам». Перейдя из техногенной игры в игру фэнтезийную, «зоны» сохранили свои особенности моделирования и подхода, но какую роль они играют именно на фэнтезийной игре? Как лучше моделировать те или иные моменты именно в рамках фэнтезийных сеттингов? Мы попытаемся дать ответы на эти вопросы. Ночью – все не так, как днем. Ночь, особый инструмент мастера в перенесении игры на местность. Что будет, если этот инструмент использовать для фэнтезийных аномальных зон?..

Видеозапись: http://old.alexander6.ru/271610