Моделирование аномальных зон - 2 — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 1: | Строка 1: | ||
'''Авторы:''' Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей | '''Авторы:''' Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей | ||
+ | |||
+ | ''Семинар прошел в рамках Комкона-2011'' | ||
'''Анонс:''' | '''Анонс:''' |
Версия 11:52, 19 октября 2011
Авторы: Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей
Семинар прошел в рамках Комкона-2011
Анонс: Аномальные зоны прочно заняли своё место в арсенале мастеров техногенных игр в качестве отдельных локаций, спецзон и полос препятствий, но и на фэнтезийных играх есть место «аномальным зонам». Перейдя из техногенной игры в игру фэнтезийную, «зоны» сохранили свои особенности моделирования и подхода, но какую роль они играют именно на фэнтезийной игре? Как лучше моделировать те или иные моменты именно в рамках фэнтезийных сеттингов? Мы попытаемся дать ответы на эти вопросы. Ночью – все не так, как днем. Ночь, особый инструмент мастера в перенесении игры на местность. Что будет, если этот инструмент использовать для фэнтезийных аномальных зон?..
Видеозапись: http://old.alexander6.ru/271610