Анонс: Концепт игры.Интерпретация и художественные вымыслы — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Алексей Кривда (Кривда) ''Семинар состоялся в рамках Комкна-3'' '''Анонс:''' Чрезвыч...») |
(нет различий)
|
Версия 18:47, 26 октября 2011
Автор: Алексей Кривда (Кривда)
Семинар состоялся в рамках Комкна-3
Анонс:
Чрезвычано важным аспектом, вызывающим массу споров и противоречий, выступает понимание игрового мира (концепта). Причина этого проста. Первичный художественнй или исторический источник неоднократно интерпретируется и искажается: первый раз - мастерами, при разработке концепта игры второй раз - при моделировании третий - при реализации игры "в поле" А есть еще четвертый, пятый и т.д. И этот многократно переработанный концепт мастерская группа пытается донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника. Вопросы, которые будут подняты на семинаре: - Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно победить - Какова степень допустимых искажений первоисточника - Как проблема искажения решается сейчас - Как снизить искажения в процессе работы МГ - Что происходит с концептом игры на самой игре - Как интерпретируется концепт по окончанию игры - Достоверность и конфликты художественного вымысла - Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок" - Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература, театр, кино.