Анонс: Концепт игры.Интерпретация и художественные вымыслы — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 17: | Строка 17: | ||
есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника. | есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника. | ||
− | Вопросы, | + | Вопросы, поднятые на семинаре: |
- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно | - Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно |
Версия 18:56, 26 октября 2011
Автор: Алексей Кривда (Кривда)
Семинар состоялся в рамках Комкна-3
Анонс:
Чрезвычано важным аспектом, вызывающим массу споров и противоречий, выступает понимание игрового мира (концепта). Причина этого проста. Первичный художественнй или исторический источник неоднократно интерпретируется и искажается: первый раз - мастерами, при разработке концепта игры второй раз - при моделировании третий - при реализации игры "в поле" А есть еще четвертый, пятый и т.д. И этот многократно переработанный концепт мастерская группа пытается донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника.
Вопросы, поднятые на семинаре:
- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно победить
- Какова степень допустимых искажений первоисточника
- Как проблема искажения решается сейчас
- Как снизить искажения в процессе работы МГ
- Что происходит с концептом игры на самой игре
- Как интерпретируется концепт по окончанию игры
- Достоверность и конфликты художественного вымысла
- Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок"
- Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература, театр, кино.