Система моделирования игровых сооружений — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Илья Шац (Шац) ''Семинар состоялся в рамках Комкона-4'' '''Анонс:''' Представление с...») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 12:33, 30 октября 2011
Автор: Илья Шац (Шац)
Семинар состоялся в рамках Комкона-4
Анонс:
Представление системы из заготавливаемых заранее деревянных элементов с инвентарным крепежом. Обзор технологии изготовления элементной базы, обзор возможностей применения, приемы монтажа. Практическая часть - сборка сооружения на месте
-Постановка задачи
Моделирование предметного окружения человека на РИ - отдельная и очень сложная тема, по которой имеет смысл провести примерно немаленькую исследовательскую работу. Если кратко, то ролевик готов потратить время, силы и средства на костюм, доспех и выпивку:), причем ключевое здесь - время, с костюмами работа идет всю зиму. А вот обустройство места где происходит действие идет в темпе аврала и невозвратными, соответственно либо мусорными, либо очень дорогими средствами. Последние несколько лет продемонстрировали как востребованность, так и важность для игры моделирования пространства обитания человека: "О, Париж!", "Черный Отряд", "Последний Союз", "Константинополь", "Верона", "Валахия", "Время Королей", "Знамена Самураев" - строяк "срабатывает", и срабатывает хорошо. Но на каждой из этих игр мы сталкиваемся с тремя проблемами - огромность вложеных в невозвратный фонд средств и усилий, крайне медленная работа по возведению основы сооружения, и визуальная слабость возведенных наскоро объектов.
-Решения
Есть примерно три идеи, обсуждавшиеся последнее время в тусовке: Полигон на землеотводе со стационарными сооружениями (имеет, помимо нереализованности еще целый ряд недостатков), минимализация усилий (также имею ряд возражений, даже помимо полного пролета образовательной составляющей) и формирование возвратного фонда антуража, с заготвкой материалов и решений между сезонами - в каковом направлении сейчас и действует немалое количество мастерских групп и команд.
-Предложение
По результатам примерно трех лет работы в режиме "маленькой, но гордой" лаборатории предлагается технология моделирования макрообъектов на РИ, основанная на применении заранее заготовленных деревянных Н-образных ригелей с простой, быстрой и гибкой системой монтажа на месте, примерно детский конструктор для скелета здания. Творческая задача уводится в отделку...
Подборка материалов по теме - http://community.livejournal.com/lrpg_building/