Анонс: Техника игротехники — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:Алексей Кривда (Кривда)''' ''Семинар прошел в рамках Комкона-5'' '''Анонс:''' Задача мер...»)
(нет различий)

Версия 17:35, 3 ноября 2011

Автор:Алексей Кривда (Кривда)

Семинар прошел в рамках Комкона-5

Анонс:

Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства.

1. Устаканивание терминологии

-игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами

-фактическое оружие персонажа в конфликтной игре.

2. Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники

- сверху требования сюжетника

- посыл требований сюжетника

- создание "модельных квестов"

- драматургическая составляющая (перепетии)

3. Основная и всмпомагательные ИТМ

- определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире.

- определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура.

4. Метод предсказания качества. Иструменты балансировки.

Иструменты: - тест "одного дня иван-денисыча"

- стресс тест нагрузки на мастера

- стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание"

5. Рабочий тулбокс

- автомодели/делегирование

- перевод мелких читов в жесткие

- модели с интегрированным читом