Анонс: Техника игротехники — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:Алексей Кривда (Кривда)''' ''Семинар прошел в рамках Комкона-5'' '''Анонс:''' Задача мер...») |
(нет различий)
|
Версия 17:35, 3 ноября 2011
Автор:Алексей Кривда (Кривда)
Семинар прошел в рамках Комкона-5
Анонс:
Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства.
1. Устаканивание терминологии
-игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами
-фактическое оружие персонажа в конфликтной игре.
2. Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники
- сверху требования сюжетника
- посыл требований сюжетника
- создание "модельных квестов"
- драматургическая составляющая (перепетии)
3. Основная и всмпомагательные ИТМ
- определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире.
- определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура.
4. Метод предсказания качества. Иструменты балансировки.
Иструменты: - тест "одного дня иван-денисыча"
- стресс тест нагрузки на мастера
- стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание"
5. Рабочий тулбокс
- автомодели/делегирование
- перевод мелких читов в жесткие
- модели с интегрированным читом