Боёвка, штурмы и осады на крупных играх. — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:'''Олег Молодых (Пастор), Владимир Власов (Ветер) ''Обсуждение прошло в рамках Комкон...») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 17:30, 8 ноября 2011
Автор:Олег Молодых (Пастор), Владимир Власов (Ветер)
Обсуждение прошло в рамках Комкона-6.
Анонс:
Боевкаа, штурмы и осады - практически непременный элемент любой сколь-нибудь крупной полевой ролевой игры. За 20 лет накоплен огромный опыт, проведены сотни, если не тысячи, игр, и существует мнение, что де-факто выработан уже некоторый стандарт правил. Однако, то и дело с новой силой разгораются дискуссии - как по общим аспектам правил, так и по отдельным важным элементам. Появляется новое игровое оружие - огнестрел, пушки. Меняются наши взгляды на требования к безопасности. В общем, тема остается неисчерпаемой, и по-прежнему интересна всем - как многоопытным олдовцам, так и новичкам, которые сыграли первые свои игры, и уже имеют, что сказать.