Рамки дозволенного в ролевых играх — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:Игорь Куншенко (Адвокат)''' ''Доклад состоялся в рамках Комкона-6'' '''Анонс:''' Каждый ...»)
 
Строка 11: Строка 11:
 
В этом докладе поднимаются следующие вопросы:
 
В этом докладе поднимаются следующие вопросы:
  
- что такое дозволенное в играх;
+
* что такое дозволенное в играх;
  
- что такое недозволенное в играх;
+
* что такое недозволенное в играх;
  
- психологические испытания игроков;
+
* психологические испытания игроков;
  
- восприятие игроками игровых мероприятий с точки зрения собственной морали и нравственности;
+
* восприятие игроками игровых мероприятий с точки зрения собственной морали и нравственности;
  
- состояние выбора, в котором игрок должен сам для себя решить, что ему делать в игре.
+
* состояние выбора, в котором игрок должен сам для себя решить, что ему делать в игре.
  
 
Возможные варианты решения проблемы дозволенного:
 
Возможные варианты решения проблемы дозволенного:

Версия 15:56, 4 декабря 2011

Автор:Игорь Куншенко (Адвокат)

Доклад состоялся в рамках Комкона-6

Анонс:

Каждый мастер сталкивается с проблемой: как еще поразить воображение игрока? что еще сделать такого, чего раньше не было? Как же нам не переступить черту дозволенного в своих планах? Как не навредить игроку в моделировании сложных психологических ситуаций? Что можно заставлять делать игроков, а что нельзя? Об этом и о многом другом на этом семинаре.

Проблема, поднятая в данном докладе, конечно же, не только стара, но и всегда актуальна. Потому каждый мастер всегда будет ее тем или иным образом ее решать. Главное, что бы решения мастера оказывались правильными не только в каждой конкретной ситуации, но и применимо к каждому конкретному игроку.

В этом докладе поднимаются следующие вопросы:

  • что такое дозволенное в играх;
  • что такое недозволенное в играх;
  • психологические испытания игроков;
  • восприятие игроками игровых мероприятий с точки зрения собственной морали и нравственности;
  • состояние выбора, в котором игрок должен сам для себя решить, что ему делать в игре.

Возможные варианты решения проблемы дозволенного:

1. Действия мастеров не должны противоречить УК РФ.

2. Перед тем, как что-то моделировать, мастеру необходимо узнать моделировалось ли подобное другими мастерами, как именно, как прошло.

3. Если у мастера под рукой есть профессиональный психолог (в идеале, он сам психолог), то с ним необходимо проконсультироваться.

4. Игрок всегда должен иметь возможность отказаться от тех или иных действий (например, если он попадает в ситуацию привязывания к чему либо, или связывания, он может выбрать, как именно его будут привызывать-связывать: условно или же по-настоящему).

Возможно, именно ситуация выбора (игрок сам решает, что ему делать) и спасает во многих рискованных случаях. Тем более важно правильно смоделировать ситуацию, чтобы этот выбор был полноценным.