Анонс: Техника игротехники — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Анка (обсуждение | вклад) м |
м (MariaRaczynska переименовал страницу Техника игротехники в Анонс: Техника игротехники) |
(нет различий)
|
Текущая версия на 12:45, 18 апреля 2014
Автор:Алексей Кривда (Кривда)
Семинар прошел в рамках Комкона-5
Анонс:
Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства.
- Устаканивание терминологии
- игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами
- фактическое оружие персонажа в конфликтной игре.
- Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники
- сверху требования сюжетника
- посыл требований сюжетника
- создание "модельных квестов"
- драматургическая составляющая (перепетии)
- Основная и всмпомагательные ИТМ
- определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире.
- определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура.
- Метод предсказания качества. Иструменты балансировки.
- тест "одного дня иван-денисыча"
- стресс тест нагрузки на мастера
- стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание"
- Рабочий тулбокс
- автомодели/делегирование
- перевод мелких читов в жесткие
- модели с интегрированным читом