Кросспол: знакомый незнакомец — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Анка (обсуждение | вклад) |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 21: | Строка 21: | ||
[[Категория:Тезисы]] | [[Категория:Тезисы]] | ||
[[Категория:Антураж]] | [[Категория:Антураж]] | ||
+ | [[Категория:Игроку]] |
Текущая версия на 21:50, 12 февраля 2012
Автор:Алексей Семенов (МакДуф)
Семинар состоялся в рамках Комкона-5
Анонс:
У кросспола есть источники в театральном и киноискусстве, а также разные другие эстетические про- и контра-. Разговор о кроссполе в рамках этого семинара был не с «традиционного» захода типа «я всегда играю кросспол патамушта я делаю так всегда» vs. «кросспол отстой потомушто я так сказал»; не выяснял, надо или не надо. Обсуждалось, как делать хорошо, если уж делать это.
1. Краткий экскурс в историю кросспола в театре и кино (с показом фото и видеофрагментов): античный театр, кабуки, Марлен Дитрих, Клара Лучко, Олег Табаков, Роман Виктюк, фильм «Stage Beauty» («Красота по-английски») и еще немного примеров.
2. Что такое "хорошо играть кроссспол"?
- Что толкает вообще людей играть кросспол? Зачем это вообще надо?
- Опыт тех, кто такое играл - нашумевшая игра этого года "Маска и стилет": как это задумывалось, на что (кроме антуража) обращали внимание...
- Так что же такое "хорошо"? На что нужно обращать внимание, чтоб всё получилось....