О разработке правил — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Алексей Яцына (Коровка) ''Статья была впервые опубликована в журнале Мое Королев...») |
(нет различий)
|
Текущая версия на 18:35, 18 марта 2012
Автор: Алексей Яцына (Коровка)
Статья была впервые опубликована в журнале Мое Королевство: http://mykingdom.ru
Все как бы знают об основных разделах Правил игры – боевка, магия, экономика, медицина, демография и т.д. И все даже знают, что в них писать. Даже написаны статьи – сборники, для удобства мастеров описывающие и систематизирующие основные подходы и системы разделов правил, включая сравнительные таблицы и подробные разборы плюсов/минусов. Да еще есть систематизированный архив правил, где можно насобирать себе по кускам разделов. Казалось бы, задача создания Правил игры проста – бери, компилируй и … готово.
И две несуразности, которые часто встречаются на играх:
- разделы Правил кажутся отдельными кусками, слабо согласующимися между собой – ну да это еще полбеды
- Правила игры почти никак не связаны с миром игры – что уже катастрофа.
Чтобы этого не происходило, а напротив, Правила игры воспринимались играющими естественно и, как бы даже не заметно, надо выполнить всего лишь два несложных действия:
- написать Техническое задание к разработке Правил
- научиться задавать вопрос «Зачем?»
Первое поможет Вам составить требования, которым должна отвечать моделируемая система, а второе – избавит от избыточности.