Электроника на играх — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Авторы:''' Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл) ''Семинар на данную тему был про...») |
Анка (обсуждение | вклад) (опечатка) |
||
Строка 11: | Строка 11: | ||
[[Категория:Крэйл]] | [[Категория:Крэйл]] | ||
[[Категория:Видео]] | [[Категория:Видео]] | ||
− | [[Категория: | + | [[Категория:Мастеру]] |
Версия 16:41, 19 апреля 2012
Авторы: Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл)
Семинар на данную тему был проведен на Комконе-7.
Анонс: Электроника на играх способна на многое. Но на что именно? Как понять, какую пользу и с какими затратами может принести электроника вашей игре? Авторы расскажут общую философию вопроса, продемонстрируют новинки, поговорят о перспективах, и ответят на вопросы.
Видеозапись с семинара: часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331.