Электроника на играх — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Анка (обсуждение | вклад) (опечатка) |
Jolaf (обсуждение | вклад) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
'''Видеозапись с семинара:''' часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331. | '''Видеозапись с семинара:''' часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331. | ||
+ | |||
+ | '''Ключевой слайд:''' | ||
+ | |||
+ | [[File:ElectronicsKsotar.jpg]] | ||
[[Категория:Комкон-2012]] | [[Категория:Комкон-2012]] |
Версия 19:47, 19 октября 2012
Авторы: Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл)
Семинар на данную тему был проведен на Комконе-7.
Анонс: Электроника на играх способна на многое. Но на что именно? Как понять, какую пользу и с какими затратами может принести электроника вашей игре? Авторы расскажут общую философию вопроса, продемонстрируют новинки, поговорят о перспективах, и ответят на вопросы.
Видеозапись с семинара: часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331.
Ключевой слайд: