Правило имени

Материал из Ролевая Библиотеки
Версия от 12:33, 3 декабря 2011; Анка (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Культурный контекст игры

Автор: Александра Хохлова (Стрела)

Семинар состоялся в рамках Комкона-4

Анонс:

Краткий рассказ о нескольких способах задать культурный контекст и систему этики на игре, рассмотрение плюсов и минусов каждого. Тезисы семинара:

- создать на игре атмосферу другой культуры возможно;

- для этого требуется сформировать соответствующее культурное поле;

- культурное поле можно задать несколькими способами:

а) написание доигровых текстов по теме, личный прогруз игроков на культуру (способ трудоёмкий и не всегда надёжный, не все готовы воспринимать большое количество текста, а тем более - много новой информации на слух);

б) выделение базовых действий игрока, необходимых для создания культурного поля на самой игре - ежедневных ритуалов, принятых обращений, обязательных для персонажа поступков, движений, жестов (способ доступный, простой, но без предварительного культурного прогруза дающий лишь внешнюю похожесть);

в) выделение ключевых черт-образов культуры и завязка узлов игры на них (способ, направляющий игроков при получении вводной на самостоятельное изучение материала);

г) комбинация этих способов;

г) другое (здесь хотелось бы послушать других ораторов).