Игровая электроника: октябрь 2014
Василий Захаров (Йолаф), к Красной Стреле 2014
Данная статья является дополнением к статьям Электроника и как ее готовить и Игровая электроника: октябрь 2013, подготовленным в предыдущие годы. По большей части, тезисы предыдущих лет остаются верными, так что прежде чем читать дальше, рекомендую внимательно с ними ознакомиться.
В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.
Содержание
Стратегическая обстановка
Существенных стратегических изменений не замечено. Команды электронщиков все так же немногочисленны и разобщены и варятся каждая в собственном соку.
Тактическая обстановка
Тенденция продолжает усиливаться – мы категорически НЕ ищем заказы. И фактически перестаем принимать заказы после "Красной стрелы" – к этому моменту их уже столько, что успеть бы сделать.
Обсуждать заказы на 2015 сезон можно, с большой вероятностью мы откажем – очень загружены, но попытаться можно. Попытаться переиспользовать какие-то из сделанных ранее устройств - несколько более реалистичный план. Обсуждать заказы на 2016 сезон можно и нужно – есть год на то, чтобы изучить и освоить что-нибудь новое и интересное.
Мы продолжаем испытывать острейший кадровый голод. Вы знаете кого-то, кому интересно создавать или программировать электронику? Вы разбираетесь в электронике или программировании и хотите работать с нами? Давайте поговорим об этом!
Крупных результатов в прошедшем сезоне можно назвать два: это наконец заработавшие Браслеты и Фоллаут-девайсы.
Фоллаут-девайсы
Браслеты
Светлячки
Перевыпуск успешных устройств
Технологии
По сравнению с состоянием прошлого года, на уровне технологий произошли следующие изменения:
- Браслеты наконец успешно применены на практике!
- Проработан полный цикл производства больших (700 штук) партий устройств средней сложности (Фоллаут-девайсы).
- Создана и применена самоорганизующаяся mesh-сеть на основе Браслетов и Фоллаут-девайсов.
- В полной мере освоена технология изготовления силиконового слепка-формы с мастер-модели, напечатанной на 3D-принтере, и отливка в эту форму деталей из пенорезины (наконечники LARP-стрел) и баббита (легкоплавкого свинец-оловянного сплава). Есть перспективы холодной отливки корпусов устройств из эпоксидных смол.
- Сделан большой шаг в распознавании жестов устройством, удерживаемым в руке. Есть перспективы распознавания волшебной палочкой выполняемых заклинаний.
Ссылки
Наши контакты не изменились, будем рады пообщаться!