Анонс: Концепт игры.Интерпретация и художественные вымыслы — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
м (MariaRaczynska переименовал страницу Концепт игры.Интерпретация и художественные вымыслы в [[Анонс: Концепт игры.Интерпретация и художествен…)
Строка 40: Строка 40:
  
 
[[Категория:Кривда]]
 
[[Категория:Кривда]]
[[Категория:Теория РИ]]
 
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Комкон-2008]]
 
[[Категория:Комкон-2008]]

Версия 15:16, 22 апреля 2014

Автор: Алексей Кривда (Кривда)

Семинар состоялся в рамках Комкна-3

Анонс:

Чрезвычано важным аспектом, вызывающим массу споров и противоречий, выступает понимание игрового мира (концепта). Причина этого проста. Первичный художественнй или исторический источник неоднократно интерпретируется и искажается: первый раз - мастерами, при разработке концепта игры второй раз - при моделировании третий - при реализации игры "в поле" А есть еще четвертый, пятый и т.д. И этот многократно переработанный концепт мастерская группа пытается донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника.

Вопросы, поднятые на семинаре:

- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно победить

- Какова степень допустимых искажений первоисточника

- Как проблема искажения решается сейчас

- Как снизить искажения в процессе работы МГ

- Что происходит с концептом игры на самой игре

- Как интерпретируется концепт по окончанию игры

- Достоверность и конфликты художественного вымысла

- Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок"

- Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература, театр, кино.