Анонс: Семья - ячейка общества на ролевой игре — различия между версиями
Анка (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Автор:''' Анастасия Молодых (Ярославна) ''Семинар состоялся в рамках Комкона-4'' '''Анонс:''' ...») |
м (MariaRaczynska переименовал страницу Семья - ячейка общества на ролевой игре в Анонс: Семья - ячейка общества на ролевой игре) |
||
(не показаны 2 промежуточные версии 2 участников) | |||
Строка 27: | Строка 27: | ||
[[Категория:Теория РИ]] | [[Категория:Теория РИ]] | ||
[[Категория:Тезисы]] | [[Категория:Тезисы]] | ||
+ | [[Категория:Мастеру]] | ||
+ | [[Категория:Игроку]] | ||
+ | [[Категория:Женский вопрос]] | ||
+ | [[Категория:2005-2009]] |
Текущая версия на 19:31, 25 марта 2014
Автор: Анастасия Молодых (Ярославна)
Семинар состоялся в рамках Комкона-4
Анонс:
Вопрос рассматривался как с точки зрения игроков, так и с точки зрения мастеров. На различных примерах были рассмотрены всевозможные плюсы и некоторые минусы такого подхода, а также применена к обсуждаемому предмету "Неполная всеобщая теория всего" (с)-В.О. Молодых
"Во что играть девушкам?", "Как заставить бронемишек играть, а не вонзаться?", "Как создать хорошую атмосферу и насыщенную игру в команде?" - вопросы, которые часто ставятся и мастерами и игроками при подготовке к игре. И очень часто эти вопросы пытаются решить локальными методами, высасывая из пальца выдающиеся женские роли, мало соответствующие эпохе, ограничения по боевке и навороты по экономике, чтобы воины больше тупили и меньше вонзались и другие не очень уместные спецэффекты. Тогда как существуют более удобные и универсальные способы решения, такие как "семейные" заявки, т.е. условия, при которых каждый персонаж должен иметь семью, принадлежать какому-либо роду, клану и т.п.
1. Введение:
- История появления вопроса.
2. Основная часть:
- "Семейный" подход к заявкам как философия мастера и игрока
- Что говорит "Неполная всеобщая теория всего" В.О. Молодых, применительно к теме нашего семинара
- Плюсы и минусы "семейных" заявок на примерах прошедших игр
3. Обсуждение