Анонс: Техника игротехники — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:Алексей Кривда (Кривда)''' ''Семинар прошел в рамках Комкона-5'' '''Анонс:''' Задача мер...»)
 
м
Строка 7: Строка 7:
 
Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства.
 
Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства.
  
1. Устаканивание терминологии
+
* Устаканивание терминологии
 
+
**игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами
-игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами
+
**фактическое оружие персонажа в конфликтной игре.
 
+
* Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники
-фактическое оружие персонажа в конфликтной игре.
+
**сверху требования сюжетника
 
+
**посыл требований сюжетника
2. Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники
+
**создание "модельных квестов"
 
+
**драматургическая составляющая (перепетии)
- сверху требования сюжетника
+
* Основная и всмпомагательные ИТМ
 
+
**определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире.
- посыл требований сюжетника
+
**определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура.
 
+
* Метод предсказания качества. Иструменты балансировки.
- создание "модельных квестов"
+
**тест "одного дня иван-денисыча"
 
+
**стресс тест нагрузки на мастера
- драматургическая составляющая (перепетии)
+
**стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание"
 
+
* Рабочий тулбокс
3. Основная и всмпомагательные ИТМ
+
**автомодели/делегирование
 
+
**перевод мелких читов в жесткие
- определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире.
+
**модели с интегрированным читом
 
+
- определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура.
+
 
+
4. Метод предсказания качества. Иструменты балансировки.
+
 
+
Иструменты:
+
- тест "одного дня иван-денисыча"
+
 
+
- стресс тест нагрузки на мастера
+
 
+
- стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание"
+
 
+
5. Рабочий тулбокс
+
 
+
- автомодели/делегирование
+
 
+
- перевод мелких читов в жесткие
+
 
+
- модели с интегрированным читом
+
  
 
[[Категория:Комкон-2010]]
 
[[Категория:Комкон-2010]]
Строка 50: Строка 31:
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Теория РИ]]
 
[[Категория:Теория РИ]]
 +
[[Категория:Мастеру]]

Версия 21:57, 13 декабря 2011

Автор:Алексей Кривда (Кривда)

Семинар прошел в рамках Комкона-5

Анонс:

Задача мероприятия - попытаться представить технический подход, в котором во главу угла при разработки игротехники мира ставится обеспечение предсказуемости результатов ее применения на игре. Авторы пытаются показать некоторый ремесленный подход, в котором возможно получить гарантированный средний результат, с который возможно улучать далее до достижения совершенства.

  • Устаканивание терминологии
    • игротехника как основной иструмент разрешения игровых конфликтов между персонажами
    • фактическое оружие персонажа в конфликтной игре.
  • Прямая и обратная связь сюжета игры и игротехники
    • сверху требования сюжетника
    • посыл требований сюжетника
    • создание "модельных квестов"
    • драматургическая составляющая (перепетии)
  • Основная и всмпомагательные ИТМ
    • определение основной игротехники как способа разрещения и провоцирования наиболее желательных конфликтов в мире.
    • определение вспомогательной техники как способа занять скучающих и дополнительного генератора модельных квестов. Модель "стола с дырками" им. св. Кельтура.
  • Метод предсказания качества. Иструменты балансировки.
    • тест "одного дня иван-денисыча"
    • стресс тест нагрузки на мастера
    • стресс тест "сюжетник съел рукопись и отправился в скитание"
  • Рабочий тулбокс
    • автомодели/делегирование
    • перевод мелких читов в жесткие
    • модели с интегрированным читом