Закрытая локация

Материал из Ролевая Библиотеки
Версия от 19:00, 25 марта 2014; MariaRaczynska (обсуждение | вклад) (Новая страница: «'''Авторы''': Макдуф, Лилиан <br /> Воркшоп состоялся на Комконе-2014. ==Анонс== Закрытая локация…»)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Авторы: Макдуф, Лилиан
Воркшоп состоялся на Комконе-2014.

Анонс

Закрытая локация - устоявшееся понятие. Это значит, что можно сформулировать само понятие закрытой локации, ее минусы, плюсы, ресурсы для сюжета. Важный вопрос - правильное представление закрытой локации для игроков.

План

Субъективные критерии

Минусы
Ограничения в передвижении
Ограничения в контактах

Плюсы
“Своя игра” без помех внутри
Исключение случайности во внешних контактах

Дайте определение! (Кэтрин Кинн, TM)

Закрытая локация - объект на игре, жизнь или часть жизни персонажей которого скрыта от прочих персонажей.

Объективные критерии

  1. Критерии закрытости и важность их баланса.
    1. по содержанию:
      1. локация закрытая, потому что из нее незачем выходить (внутреннее ограничение),
      2. локация закрытая, потому что из нее затруднительно выходить (внешнее ограничение);
    2. по форме:
      1. доступ в локацию затруднен/ограничен,
      2. доступ в локацию открыт;
    3. по расположению:
      1. компактная,
      2. анклавная,
      3. экстерриториальная.
  2. Игра внутри.
    1. локация хранит некий полезный для всех ресурс,
    2. локация хранит тайну/секрет,
    3. локация как сообщество, объединенное миссией:
      1. монолитное,
      2. конфликтное;
      3. эклектичное.
    4. локация - сообщество, объединенное традицией.
  3. Работа на игру в целом:
    1. место для приключений/развлечений,
    2. контрольная точка для квеста,
    3. место для ОБВМ-работы с персонажем,
    4. место сбора и передачи информации.
  4. Интерфейс.
    1. опосредованный (удаленное общение),
    2. непосредственный:
      1. дружественный,
      2. ксенофобный,
      3. иноязычный/атипичный