Игровая электроника: октябрь 2013 — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
м (Новая страница: «Данная статья является дополнением к статье Электроника и как ее готовить, подготовлен...»)
 
м
Строка 1: Строка 1:
Данная статья является дополнением к статье [[Электроника и как ее готовить]], подготовленной к Красной Стреле 2012. В статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.
+
''Василий Захаров (Йолаф), к Красной Стреле 2013''
 +
 
 +
Данная статья является дополнением к статье [[Электроника и как ее готовить]], подготовленной осенью 2012 года. По большей части, прошлогодние остаются верными, так что прежде чем читать дальше, рекомендую внимательно с ними ознакомиться.
 +
 
 +
В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.
 +
 
 +
==Стратегическая обстановка==
 +
 
 +
За прошедший год кардинальных изменений не произошло. Мы знаем, что какая-то своя электроника есть у страйкболистов, у любителей игр по "Сталкеру", у мастеров "Темной Башни" в Краснодаре. Иногда попадаются отдельные образцы устройств, сделанных кем-то еще. Но все попадавшиеся нам устройства были либо не интересны, либо представляли собой очень секретные закрытые проекты, вследствие чего разобраться, что там и как, не получалось.
 +
 
 +
С другой стороны, если в прошлом году мы говорили лишь о "весьма перспективных подвижках" в области взаимодействия с техникой Ксотара, то в этом году мы можем решительно заявить - сопряжение электроники "от Крэйла" и электроники "от Ксотара" состоялось, проблемы совместимости отсутствуют. Из ксотаропушек можно стрелять по браслетам (о них ниже), браслеты могут "стрелять" по ксотародатчикам, изготовленные ТГ "Остранна" к "Цене Чести" "люстры" ничем не уступают люстрам ксотара и полностью совместимы с ними.
 +
 
 +
В остальном, перспективы сотрудничества с коллегами туманны. К сожалению, опыт показывает, что интерес людей к такому сотрудничеству не простирается дальше сиюминутного, а мотивации хватает только на что, чтобы побеседовать на тему. Поэтому хочется подчеркнуть - '''мы готовы сотрудничать''' с теми, кто что-то реально делает, готовы делиться идеями, наработками, готовыми схемами, готовыми устройствами - в надежде, что это позволит игровой электронике развиваться быстрее и эффективнее.

Версия 02:41, 16 октября 2013

Василий Захаров (Йолаф), к Красной Стреле 2013

Данная статья является дополнением к статье Электроника и как ее готовить, подготовленной осенью 2012 года. По большей части, прошлогодние остаются верными, так что прежде чем читать дальше, рекомендую внимательно с ними ознакомиться.

В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.

Стратегическая обстановка

За прошедший год кардинальных изменений не произошло. Мы знаем, что какая-то своя электроника есть у страйкболистов, у любителей игр по "Сталкеру", у мастеров "Темной Башни" в Краснодаре. Иногда попадаются отдельные образцы устройств, сделанных кем-то еще. Но все попадавшиеся нам устройства были либо не интересны, либо представляли собой очень секретные закрытые проекты, вследствие чего разобраться, что там и как, не получалось.

С другой стороны, если в прошлом году мы говорили лишь о "весьма перспективных подвижках" в области взаимодействия с техникой Ксотара, то в этом году мы можем решительно заявить - сопряжение электроники "от Крэйла" и электроники "от Ксотара" состоялось, проблемы совместимости отсутствуют. Из ксотаропушек можно стрелять по браслетам (о них ниже), браслеты могут "стрелять" по ксотародатчикам, изготовленные ТГ "Остранна" к "Цене Чести" "люстры" ничем не уступают люстрам ксотара и полностью совместимы с ними.

В остальном, перспективы сотрудничества с коллегами туманны. К сожалению, опыт показывает, что интерес людей к такому сотрудничеству не простирается дальше сиюминутного, а мотивации хватает только на что, чтобы побеседовать на тему. Поэтому хочется подчеркнуть - мы готовы сотрудничать с теми, кто что-то реально делает, готовы делиться идеями, наработками, готовыми схемами, готовыми устройствами - в надежде, что это позволит игровой электронике развиваться быстрее и эффективнее.