Игровая электроника: октябрь 2013 — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
м
м
Строка 12: Строка 12:
  
 
В остальном, перспективы сотрудничества с коллегами туманны. К сожалению, опыт показывает, что интерес людей к такому сотрудничеству не простирается дальше сиюминутного, а мотивации хватает только на что, чтобы побеседовать на тему. Поэтому хочется подчеркнуть - '''мы готовы сотрудничать''' с теми, кто что-то реально делает, готовы делиться идеями, наработками, готовыми схемами, готовыми устройствами - в надежде, что это позволит игровой электронике развиваться быстрее и эффективнее.
 
В остальном, перспективы сотрудничества с коллегами туманны. К сожалению, опыт показывает, что интерес людей к такому сотрудничеству не простирается дальше сиюминутного, а мотивации хватает только на что, чтобы побеседовать на тему. Поэтому хочется подчеркнуть - '''мы готовы сотрудничать''' с теми, кто что-то реально делает, готовы делиться идеями, наработками, готовыми схемами, готовыми устройствами - в надежде, что это позволит игровой электронике развиваться быстрее и эффективнее.
 +
 +
== Тактическая обстановка ==
 +
 +
Важное изменение по сравнению с прошлым годом следующее: заказов много. Мы НЕ ищем заказчиков. У нас хватает работы по текущим заказам, и масса новых идей, которые нужно опробовать и протестировать, чтобы на их основе сделать еще более крутые штуки через год.
 +
 +
Обсуждать заказы на 2014 сезон можно, но скорее всего мы откажемся. Обсуждать заказы на 2015 сезон можно и нужно - есть год на то, чтобы изучить и проверить что-нибудь новое.
 +
 +
Казалось бы, при превосходстве спроса над предложением решение очевидно - нужно расширяться. К сожалению, большинство наших попыток такого рода до сих пор были неуспешны - людей с квалификацией, достаточной для эффективной самостоятельной разработки, и мотивацией этой разработкой заниматься, крайне мало. Такое ощущение, что все они уже здесь. Вы знаете кого-то еще? Вы разбираетесь в электронике или программировании и хотите работать с нами? Давайте поговорим об этом!
 +
 +
Другое очевидное следствие превосходства спроса над предложением - должны появиться конкуренты. Мы не против! Мы готовы рассказывать, показывать, консутировать, повторюсь, делиться всем, что наработали. Но нужна инициатива, кому это должно быть всерьез нужно - а с этим, как показывает опыт, туговато.

Версия 02:50, 16 октября 2013

Василий Захаров (Йолаф), к Красной Стреле 2013

Данная статья является дополнением к статье Электроника и как ее готовить, подготовленной осенью 2012 года. По большей части, прошлогодние остаются верными, так что прежде чем читать дальше, рекомендую внимательно с ними ознакомиться.

В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.

Стратегическая обстановка

За прошедший год кардинальных изменений не произошло. Мы знаем, что какая-то своя электроника есть у страйкболистов, у любителей игр по "Сталкеру", у мастеров "Темной Башни" в Краснодаре. Иногда попадаются отдельные образцы устройств, сделанных кем-то еще. Но все попадавшиеся нам устройства были либо не интересны, либо представляли собой очень секретные закрытые проекты, вследствие чего разобраться, что там и как, не получалось.

С другой стороны, если в прошлом году мы говорили лишь о "весьма перспективных подвижках" в области взаимодействия с техникой Ксотара, то в этом году мы можем решительно заявить - сопряжение электроники "от Крэйла" и электроники "от Ксотара" состоялось, проблемы совместимости отсутствуют. Из ксотаропушек можно стрелять по браслетам (о них ниже), браслеты могут "стрелять" по ксотародатчикам, изготовленные ТГ "Остранна" к "Цене Чести" "люстры" ничем не уступают люстрам ксотара и полностью совместимы с ними.

В остальном, перспективы сотрудничества с коллегами туманны. К сожалению, опыт показывает, что интерес людей к такому сотрудничеству не простирается дальше сиюминутного, а мотивации хватает только на что, чтобы побеседовать на тему. Поэтому хочется подчеркнуть - мы готовы сотрудничать с теми, кто что-то реально делает, готовы делиться идеями, наработками, готовыми схемами, готовыми устройствами - в надежде, что это позволит игровой электронике развиваться быстрее и эффективнее.

Тактическая обстановка

Важное изменение по сравнению с прошлым годом следующее: заказов много. Мы НЕ ищем заказчиков. У нас хватает работы по текущим заказам, и масса новых идей, которые нужно опробовать и протестировать, чтобы на их основе сделать еще более крутые штуки через год.

Обсуждать заказы на 2014 сезон можно, но скорее всего мы откажемся. Обсуждать заказы на 2015 сезон можно и нужно - есть год на то, чтобы изучить и проверить что-нибудь новое.

Казалось бы, при превосходстве спроса над предложением решение очевидно - нужно расширяться. К сожалению, большинство наших попыток такого рода до сих пор были неуспешны - людей с квалификацией, достаточной для эффективной самостоятельной разработки, и мотивацией этой разработкой заниматься, крайне мало. Такое ощущение, что все они уже здесь. Вы знаете кого-то еще? Вы разбираетесь в электронике или программировании и хотите работать с нами? Давайте поговорим об этом!

Другое очевидное следствие превосходства спроса над предложением - должны появиться конкуренты. Мы не против! Мы готовы рассказывать, показывать, консутировать, повторюсь, делиться всем, что наработали. Но нужна инициатива, кому это должно быть всерьез нужно - а с этим, как показывает опыт, туговато.