Игровая электроника: октябрь 2014 — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «''Василий Захаров (Йолаф), к Красной Стреле 2014'' Данная статья является дополнением к стат…»)
 
м
Строка 4: Строка 4:
  
 
В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.
 
В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.
 +
 +
== Стратегическая обстановка ==
 +
 +
== Тактическая обстановка ==
 +
 +
== Фоллаут-девайсы ==
 +
 +
== Браслеты ==
 +
 +
== Перевыпуск успешных устройств ==
 +
 +
== Технологии ==
 +
 +
По сравнению с состоянием прошлого года, на уровне технологий произошли следующие изменения:
 +
 +
* Браслеты наконец успешно примены на практике!
 +
 +
* Проработан полный цикл производства больших (700 штук) партий устройств средней сложности (Фоллаут-девайсы).
 +
 +
* Создана и применена самоорганизующаяся mesh-сеть на основе Браслетов и Фоллаут-девайсов.
 +
 +
* В полной мере освоена технология изготовления силиконового слепка-формы с мастер-модели, напечатанной на 3D-принтере, и отливка в эту форму деталей из пенорезины (наконечники LARP-стрел) и баббита (легкоплавкого свинец-оловянного сплава). Есть перспективы холодной отливки корпусов устройств из эпоксидных смол.
 +
 +
* Сделан большой шаг в распознавании жестов устройством, удерживаемым в руке. Есть перспективы распознавания волшебной палочкой выполняемых заклинаний.
 +
 +
== Ссылки ==
 +
 +
[https://vimeo.com/90451672 Видео доклада на Комконе 2014]
 +
 +
Наши контакты [[Электроника и как ее готовить#Ссылки|не изменились]], будем рады пообщаться!
  
 
[[Категория:Красная Стрела-2013]]
 
[[Категория:Красная Стрела-2013]]

Версия 05:56, 20 октября 2014

Василий Захаров (Йолаф), к Красной Стреле 2014

Данная статья является дополнением к статьям Электроника и как ее готовить и Игровая электроника: октябрь 2013, подготовленным в предыдущие годы. По большей части, тезисы предыдущих лет остаются верными, так что прежде чем читать дальше, рекомендую внимательно с ними ознакомиться.

В данной статье обсуждаются изменения, произошедшие за год в игровой электронике, и открывающиеся в этой связи перспективы.

Стратегическая обстановка

Тактическая обстановка

Фоллаут-девайсы

Браслеты

Перевыпуск успешных устройств

Технологии

По сравнению с состоянием прошлого года, на уровне технологий произошли следующие изменения:

  • Браслеты наконец успешно примены на практике!
  • Проработан полный цикл производства больших (700 штук) партий устройств средней сложности (Фоллаут-девайсы).
  • Создана и применена самоорганизующаяся mesh-сеть на основе Браслетов и Фоллаут-девайсов.
  • В полной мере освоена технология изготовления силиконового слепка-формы с мастер-модели, напечатанной на 3D-принтере, и отливка в эту форму деталей из пенорезины (наконечники LARP-стрел) и баббита (легкоплавкого свинец-оловянного сплава). Есть перспективы холодной отливки корпусов устройств из эпоксидных смол.
  • Сделан большой шаг в распознавании жестов устройством, удерживаемым в руке. Есть перспективы распознавания волшебной палочкой выполняемых заклинаний.

Ссылки

Видео доклада на Комконе 2014

Наши контакты не изменились, будем рады пообщаться!