Анонс: Концепт игры.Интерпретация и художественные вымыслы — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:''' Алексей Кривда (Кривда) ''Семинар состоялся в рамках Комкна-3'' '''Анонс:''' Чрезвыч...»)
 
Строка 16: Строка 16:
 
донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ
 
донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ
 
есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника.
 
есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника.
 +
 
Вопросы, которые будут подняты на семинаре:
 
Вопросы, которые будут подняты на семинаре:
 +
 
- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно
 
- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно
 
победить
 
победить
 +
 
- Какова степень допустимых искажений первоисточника
 
- Какова степень допустимых искажений первоисточника
 +
 
- Как проблема искажения решается сейчас
 
- Как проблема искажения решается сейчас
 +
 
- Как снизить искажения в процессе работы МГ
 
- Как снизить искажения в процессе работы МГ
 +
 
- Что происходит с концептом игры на самой игре
 
- Что происходит с концептом игры на самой игре
 +
 
- Как интерпретируется концепт по окончанию игры
 
- Как интерпретируется концепт по окончанию игры
 +
 
- Достоверность и конфликты художественного вымысла
 
- Достоверность и конфликты художественного вымысла
 +
 
- Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок"
 
- Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок"
 +
 
- Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература,
 
- Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература,
 
театр, кино.
 
театр, кино.
Строка 32: Строка 42:
 
[[Категория:Теория РИ]]
 
[[Категория:Теория РИ]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 +
[[Категория:Комкон-2008]]

Версия 18:54, 26 октября 2011

Автор: Алексей Кривда (Кривда)

Семинар состоялся в рамках Комкна-3

Анонс:

Чрезвычано важным аспектом, вызывающим массу споров и противоречий, выступает понимание игрового мира (концепта). Причина этого проста. Первичный художественнй или исторический источник неоднократно интерпретируется и искажается: первый раз - мастерами, при разработке концепта игры второй раз - при моделировании третий - при реализации игры "в поле" А есть еще четвертый, пятый и т.д. И этот многократно переработанный концепт мастерская группа пытается донести до игроков. Проблема усугубляется тем, что у каждого игрока УЖЕ есть своя, абсолютно индивидуальная интерпретация источника.

Вопросы, которые будут подняты на семинаре:

- Почему искажения первоисточника в процессе работы над игрой невозможно победить

- Какова степень допустимых искажений первоисточника

- Как проблема искажения решается сейчас

- Как снизить искажения в процессе работы МГ

- Что происходит с концептом игры на самой игре

- Как интерпретируется концепт по окончанию игры

- Достоверность и конфликты художественного вымысла

- Неразрешимость конфликта художественного вымысла "Игрок - игрок"

- Как с подобными конфликтами борются "коллеги по цеху" - литература, театр, кино.