Кросспол: знакомый незнакомец — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
 
Строка 21: Строка 21:
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Антураж]]
 
[[Категория:Антураж]]
 +
[[Категория:Игроку]]

Текущая версия на 21:50, 12 февраля 2012

Автор:Алексей Семенов (МакДуф)

Семинар состоялся в рамках Комкона-5

Анонс:

У кросспола есть источники в театральном и киноискусстве, а также разные другие эстетические про- и контра-. Разговор о кроссполе в рамках этого семинара был не с «традиционного» захода типа «я всегда играю кросспол патамушта я делаю так всегда» vs. «кросспол отстой потомушто я так сказал»; не выяснял, надо или не надо. Обсуждалось, как делать хорошо, если уж делать это.

1. Краткий экскурс в историю кросспола в театре и кино (с показом фото и видеофрагментов): античный театр, кабуки, Марлен Дитрих, Клара Лучко, Олег Табаков, Роман Виктюк, фильм «Stage Beauty» («Красота по-английски») и еще немного примеров.

2. Что такое "хорошо играть кроссспол"?

  • Что толкает вообще людей играть кросспол? Зачем это вообще надо?
  • Опыт тех, кто такое играл - нашумевшая игра этого года "Маска и стилет": как это задумывалось, на что (кроме антуража) обращали внимание...
  • Так что же такое "хорошо"? На что нужно обращать внимание, чтоб всё получилось....