Кросспол: знакомый незнакомец — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:Алексей Семенов (МакДуф)''' ''Семинар состоялся в рамках Комкона-5'' '''Анонс:''' У крос...»)
(нет различий)

Версия 17:24, 3 ноября 2011

Автор:Алексей Семенов (МакДуф)

Семинар состоялся в рамках Комкона-5

Анонс:

У кросспола есть источники в театральном и киноискусстве, а также разные другие эстетические про- и контра-. Разговор о кроссполе в рамках этого семинара был не с «традиционного» захода типа «я всегда играю кросспол патамушта я делаю так всегда» vs. «кросспол отстой потомушто я так сказал»; не выяснял, надо или не надо. Обсуждалось, как делать хорошо, если уж делать это.

1. Краткий экскурс в историю кросспола в театре и кино (с показом фото и видеофрагментов): античный театр, кабуки, Марлен Дитрих, Клара Лучко, Олег Табаков, Роман Виктюк, фильм «Stage Beauty» («Красота по-английски») и еще немного примеров.

2. Что такое "хорошо играть кроссспол"?

 - Что толкает вообще людей играть кросспол? Зачем это вообще надо?
 - Опыт тех, кто такое играл - нашумевшая игра этого года "Маска и стилет": как это задумывалось, на что (кроме антуража) обращали внимание...
 - Так что же такое "хорошо"? На что нужно обращать внимание, чтоб всё получилось....