Мастер, прими заявку — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:''' Алексей Гарагатый, г.Тула ''Статья была опубликована в журнале Мое Королевство: ...»)
 
 
Строка 41: Строка 41:
 
[[Категория:Антураж]]
 
[[Категория:Антураж]]
 
[[Категория:Сюжет]]
 
[[Категория:Сюжет]]
 +
[[Категория:Игроку]]

Текущая версия на 21:45, 12 февраля 2012

Автор: Алексей Гарагатый, г.Тула

Статья была опубликована в журнале Мое Королевство: http://mykingdom.ru

Сколько уже писалось и говорилось о подаче заявок на игры! Вроде все просто, все понятно. Но, видимо, не все. В этой статье мне хочется поговорить о том, как не надо писать заявки. Речь пойдет исключительно об индивидуальных заявках. В какой-то степени это крик мастерской души. Используется опыт Тульского КРИ “Магический треугольник”, мастерской группы “Фаарсэна” и лично мой. Рассмотрим же некоторые откровенно “неправильные” заявки.

Заявка первая, идиотская

Играем в кочевые племена бронзового века. Доступны только лук и акинак, доспехи - шкура и кожа. Больше никакого вооружения нет. Оно, может быть, не совсем исторично, но так. Ну зачем человек пишет в заявке, что у него трофейные римские шлем и щит? Представляете, на коне, с луком и римским строевым щитом: А имя - Быстроногий рейнджер. И это в мире, где пешком дальше соседнего шатра никто не ходит вообще. Ты хоть правила-то читал? Комментарии излишни.

Заявка вторая, формальная

Игра “Фаарсэна”. Только индивидуальные роли, информационка, интриги и т.д. В заявке указано, что герой шел по дороге, встретил людей и присоединился к ним. Все. Спрашивается, что мастеру делать с такой заявкой? Формально, все описано, но человеку играть по этому можно только пятого солдата в восьмой шеренге.

Заявка третья, амнезия

Краткий смысл заявки: “Родителей не помню, откуда родом не знаю, куда и зачем иду не ведаю, хочу узнать кто я”. Ну, не нужны вам родители на игре - укажите старушку мать, живущую за тридевять земель, которой вы иногда посылаете несколько монет, или вообще ничего не указывайте. Не можете ничего придумать, играйте рядового обывателя (воина, купца и т.д.) или спросите у мастеров до игры, может быть, они сами предложат что-нибудь интересное. Амнезия - хорошая болезнь, но эпидемия амнезии - это уже что-то!

Заявка четвертая, бесполезная

Здесь все как во второй заявке, только на 3-х страницах подробно описывается, какая была листва на деревьях, грязь в лужах и как при этом щебетали птицы. И зачем это все писать, да еще так подробно? Кому это надо? Мастерам точно не надо.

Заявка пятая, законченная

На шести страницах написано примерно следующее “: Меня поймал злой маг, долго пытал (подробно расписано как именно), но я сбежал, встретил доброго мага, он обучил меня магии, я собрал армию и убил злого мага. После этого армию поблагодарил и распустил:”. Замечательно. Интересная история, но она закончена. Играть-то во что? Все враги повержены, цели достигнуты, добро торжествует.

Заявка шестая, ненужная

Прекрасная заявка, завязки, цели, знакомые, характер - все проработано, - играй. Ну почему же ты всю игру просидел в своей палатке на краю полигона? Ты же был нужен стольким людям, для тебя мастера столько всего сделали! Ах, к тебе никто не пришел? А самому выйти не судьба?

Заявка седьмая, просроченная

Ну не подал заявку вовремя, ну разрешили мастера приехать на полигон без заявки, ну зачем же на полигоне подробно рассказывать мастеру о том, как щебетали птицы, когда ты падал в лужу? Да и что вообще можно сделать с заявкой, поданной уже на полигоне? Только пятый солдат в восьмой шеренге.

Заявка восьмая, пожизненная

В бланках заявок часто есть поля Домашний адрес, Телефон и E-mail. Я всегда считал, что это нужно для оперативной связи с игроком. Ну не надо указывать адрес, по которому не живешь уже 3 года, телефон бабушки, у которой бываешь раз в месяц, и e-mail, зарегистрированный год назад и с тех пор не использовавшийся. Нельзя связаться, так и напиши.