Моделирование аномальных зон - 2 — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Авторы:''' Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей '''Видеозапись:''' http://old.alexander6.ru/271610 [[Катего...»)
 
Строка 1: Строка 1:
 
'''Авторы:''' Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей
 
'''Авторы:''' Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей
 +
'''Анонс:'''
 +
Аномальные зоны прочно заняли своё место в арсенале мастеров техногенных игр в качестве отдельных локаций, спецзон и полос препятствий, но и на фэнтезийных играх есть место «аномальным зонам». Перейдя из техногенной игры в игру фэнтезийную, «зоны» сохранили свои особенности моделирования и подхода, но какую роль они играют именно на фэнтезийной игре? Как лучше моделировать те или иные моменты именно в рамках фэнтезийных сеттингов? Мы попытаемся дать ответы на эти вопросы.
 +
Ночью – все не так, как днем. Ночь, особый инструмент мастера в перенесении игры на местность. Что будет, если этот инструмент использовать для фэнтезийных аномальных зон?..
  
 
'''Видеозапись:''' http://old.alexander6.ru/271610
 
'''Видеозапись:''' http://old.alexander6.ru/271610

Версия 23:28, 18 октября 2011

Авторы: Стёпин Илья (Уфтханг), Грахов Андрей Анонс: Аномальные зоны прочно заняли своё место в арсенале мастеров техногенных игр в качестве отдельных локаций, спецзон и полос препятствий, но и на фэнтезийных играх есть место «аномальным зонам». Перейдя из техногенной игры в игру фэнтезийную, «зоны» сохранили свои особенности моделирования и подхода, но какую роль они играют именно на фэнтезийной игре? Как лучше моделировать те или иные моменты именно в рамках фэнтезийных сеттингов? Мы попытаемся дать ответы на эти вопросы. Ночью – все не так, как днем. Ночь, особый инструмент мастера в перенесении игры на местность. Что будет, если этот инструмент использовать для фэнтезийных аномальных зон?..

Видеозапись: http://old.alexander6.ru/271610