Модели науки в мирах "Средневековья" — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:''' Ольга Евтушенко (Hellga) ''Круглый стол прошел в рамках Комкона-2011'' '''Анонс:''' Реали...»)
 
Строка 5: Строка 5:
 
'''Анонс:'''
 
'''Анонс:'''
  
Реалии этого периода, от загадочных Тёмных Веков до блистательного Позднего Средневековья, послужили основой для создания множества миров. Миров ярких, чарующих и почти всегда немного волшебных. Есть ли в нём место для сухой науки и так ли она суха - предстоит выяснить на нашем круглом столе.
+
Реалии этого периода, от загадочных Тёмных Веков до блистательного Позднего Средневековья, послужили основой для создания множества миров. Миров ярких, чарующих и почти всегда немного волшебных. Есть ли в нём место для сухой науки и так ли она суха - пытались выяснить на этом круглом столе.
  
 
На мероприятии обсудили:
 
На мероприятии обсудили:

Версия 21:02, 8 ноября 2011

Автор: Ольга Евтушенко (Hellga)

Круглый стол прошел в рамках Комкона-2011

Анонс:

Реалии этого периода, от загадочных Тёмных Веков до блистательного Позднего Средневековья, послужили основой для создания множества миров. Миров ярких, чарующих и почти всегда немного волшебных. Есть ли в нём место для сухой науки и так ли она суха - пытались выяснить на этом круглом столе.

На мероприятии обсудили:

1) Определение понятий: мир "средневековья", наука, магия.

2) Роль науки в мирах, обладающих магией и лишённых её, кардинально отличается.

3) Место науки в немагических мирах: создание атмосферы, преимущество при решении индивидуальных квестов, интеграция в экономику.

4) Наука и магия: сотрудничество и противостояние.

5) Научные организации в мирах средневековья и степень их интегрированности в жизнь общества. Возможность "игры в игре".

6) Практическая реализация: от пиктографической модели до системы "прокачки" игроков и организаций.