Мохито для игрочков, или Всё о бюджете игры — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
Строка 4: Строка 4:
  
 
В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах:
 
В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах:
 +
 
1. Методология (как составить бюджет и следовать ему)
 
1. Методология (как составить бюджет и следовать ему)
 +
 
2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги)
 
2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги)
 +
 
3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”)
 
3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”)
 +
 
4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос)  
 
4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос)  
  

Версия 21:22, 20 октября 2011

Автор: Борис Земсков (Скракан), МТГ «Бастилия»

Доклад был впервые прочитан на первой Красной стреле в 2010 году, а также на Комконе-6 в 2011 году.

В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах:

1. Методология (как составить бюджет и следовать ему)

2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги)

3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”)

4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос)

Текст статьи доступен по адресу: http://bastilia.ru/articles/mojito/