Мохито для игрочков, или Всё о бюджете игры — различия между версиями
Материал из Ролевая Библиотеки
Анка (обсуждение | вклад) |
Анка (обсуждение | вклад) |
||
Строка 4: | Строка 4: | ||
В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах: | В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах: | ||
+ | |||
1. Методология (как составить бюджет и следовать ему) | 1. Методология (как составить бюджет и следовать ему) | ||
+ | |||
2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги) | 2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги) | ||
+ | |||
3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”) | 3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”) | ||
+ | |||
4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос) | 4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос) | ||
Версия 21:22, 20 октября 2011
Автор: Борис Земсков (Скракан), МТГ «Бастилия»
Доклад был впервые прочитан на первой Красной стреле в 2010 году, а также на Комконе-6 в 2011 году.
В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах:
1. Методология (как составить бюджет и следовать ему)
2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги)
3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”)
4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос)
Текст статьи доступен по адресу: http://bastilia.ru/articles/mojito/