Мохито для игрочков, или Всё о бюджете игры — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
Строка 1: Строка 1:
 
'''Автор:''' Борис Земсков (Скракан), [http://bastilia.ru МТГ «Бастилия»]
 
'''Автор:''' Борис Земсков (Скракан), [http://bastilia.ru МТГ «Бастилия»]
  
Доклад был впервые прочитан на первой Красной стреле в 2010 году, а также на Комконе-6 в 2011 году. Текст статьи доступен по адресу: http://bastilia.ru/articles/mojito/
+
Доклад был впервые прочитан на первой Красной стреле в 2010 году, а также на Комконе-6 в 2011 году.  
 +
 
 +
В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах:
 +
1. Методология (как составить бюджет и следовать ему)
 +
2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги)
 +
3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”)
 +
4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос)
 +
 
 +
Текст статьи доступен по адресу: http://bastilia.ru/articles/mojito/
  
 
[[Категория:Комкон-2011]]
 
[[Категория:Комкон-2011]]

Версия 21:22, 20 октября 2011

Автор: Борис Земсков (Скракан), МТГ «Бастилия»

Доклад был впервые прочитан на первой Красной стреле в 2010 году, а также на Комконе-6 в 2011 году.

В статье рассмотрены наиболее актуальные вопросы бюджетирования игр в четырёх условных срезах: 1. Методология (как составить бюджет и следовать ему) 2. Психология (как заставить всех членов МГ считать деньги) 3. Философия (“не мелочиться” - это не то же самое, что “не экономить”) 4. Математика (как рассчитать размер взноса; когда приемлем т.н. “мастерский” взнос)

Текст статьи доступен по адресу: http://bastilia.ru/articles/mojito/