Реклама и пропаганда на играх — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:'''Павел Былевский ''Доклад состоялся в рамках Комкона-4'' '''Анонс:''' Одной из визитн...»)
 
Строка 19: Строка 19:
  
 
[[Категория:Комкон-2009]]
 
[[Категория:Комкон-2009]]
 +
[[Категория:Павел Былевский]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Тезисы]]

Версия 12:52, 30 октября 2011

Автор:Павел Былевский

Доклад состоялся в рамках Комкона-4

Анонс:

Одной из визитных карточек техногенной игры является реклама. Как и в повседневной жизни мы ежечасно, ежеминутно повсеместно сталкиваемся с рекламой, так и в техногенных играх – ведь они суть отражение нашего мира, не столкнутся с рекламой будет невозможно. Что и как рекламируют? Всё. И всеми возможными способами. Это и очередная политическая программа диктатора, и призыв купить новые психотропы на каждый день, реклама церквей и религиозных объединений, воззвания подпольщиков и революционеров, реклама товаров и услуг. Листовки, плакаты, баннеры и перетяжки, граффити, телевизионная реклама, реклама через «мегафон», радиореклама.

Реклама:

- Какое место может занимать в мире игры,

- Для чего вводится мастерами,

- Для чего используется игроками,

- Как может участвовать в «движке» игры.