Анонс: Семья - ячейка общества на ролевой игре — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:''' Анастасия Молодых (Ярославна) ''Семинар состоялся в рамках Комкона-4'' '''Анонс:''' ...»)
 
Строка 27: Строка 27:
 
[[Категория:Теория РИ]]
 
[[Категория:Теория РИ]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 
[[Категория:Тезисы]]
 +
[[Категория:Мастеру]]
 +
[[Категория:Игроку]]

Версия 21:47, 12 февраля 2012

Автор: Анастасия Молодых (Ярославна)

Семинар состоялся в рамках Комкона-4

Анонс:

Вопрос рассматривался как с точки зрения игроков, так и с точки зрения мастеров. На различных примерах были рассмотрены всевозможные плюсы и некоторые минусы такого подхода, а также применена к обсуждаемому предмету "Неполная всеобщая теория всего" (с)-В.О. Молодых

"Во что играть девушкам?", "Как заставить бронемишек играть, а не вонзаться?", "Как создать хорошую атмосферу и насыщенную игру в команде?" - вопросы, которые часто ставятся и мастерами и игроками при подготовке к игре. И очень часто эти вопросы пытаются решить локальными методами, высасывая из пальца выдающиеся женские роли, мало соответствующие эпохе, ограничения по боевке и навороты по экономике, чтобы воины больше тупили и меньше вонзались и другие не очень уместные спецэффекты. Тогда как существуют более удобные и универсальные способы решения, такие как "семейные" заявки, т.е. условия, при которых каждый персонаж должен иметь семью, принадлежать какому-либо роду, клану и т.п.

1. Введение:

- История появления вопроса.

2. Основная часть:

- "Семейный" подход к заявкам как философия мастера и игрока

- Что говорит "Неполная всеобщая теория всего" В.О. Молодых, применительно к теме нашего семинара

- Плюсы и минусы "семейных" заявок на примерах прошедших игр

3. Обсуждение