Человек (и) киборг — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Автор:''' Павел Григал (Wertd) ''Доклад прошел в рамках секции Футурологии на Комконе-7.'' '''Ан...»)
 
 
Строка 11: Строка 11:
 
[[Категория:Видео]]
 
[[Категория:Видео]]
 
[[Категория:Футурология]]
 
[[Категория:Футурология]]
 +
[[Категория:2010-2014]]

Текущая версия на 19:26, 25 марта 2014

Автор: Павел Григал (Wertd)

Доклад прошел в рамках секции Футурологии на Комконе-7.

Анонс: Образ "киборга" давно и хорошо известен благодаря киноиндустрии и, отчасти, индустрии компьютерных игр. Сегодняшние успехи в области интерфейса мозг-компьютер, "протезирования" полностью парализованных людей и создание роботизированных "рук" и "ног" для людей, потерявших конечности, создают ощущение, что в ближайшее время - а именно, через двадцать-тридцать лет - вполне возможно создание объектов, эквивалентных "модели Т1" (Терминатор-1,2,3) или роботизированным телам персонажей "Ghost in the shell". Так ли это и каковы на сегодняшний день основные направления развития в области взаимодействия живого мозга и компьютерной техники?

Видеозапись с доклада: http://vimeo.com/39473702