Человек (и) киборг

Материал из Ролевая Библиотеки
Версия от 19:26, 25 марта 2014; MariaRaczynska (обсуждение | вклад)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Автор: Павел Григал (Wertd)

Доклад прошел в рамках секции Футурологии на Комконе-7.

Анонс: Образ "киборга" давно и хорошо известен благодаря киноиндустрии и, отчасти, индустрии компьютерных игр. Сегодняшние успехи в области интерфейса мозг-компьютер, "протезирования" полностью парализованных людей и создание роботизированных "рук" и "ног" для людей, потерявших конечности, создают ощущение, что в ближайшее время - а именно, через двадцать-тридцать лет - вполне возможно создание объектов, эквивалентных "модели Т1" (Терминатор-1,2,3) или роботизированным телам персонажей "Ghost in the shell". Так ли это и каковы на сегодняшний день основные направления развития в области взаимодействия живого мозга и компьютерной техники?

Видеозапись с доклада: http://vimeo.com/39473702