Электроника на играх — различия между версиями

Материал из Ролевая Библиотеки
Перейти к: навигация, поиск
(Новая страница: «'''Авторы:''' Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл) ''Семинар на данную тему был про...»)
 
 
(не показаны 3 промежуточные версии 3 участников)
Строка 6: Строка 6:
  
 
'''Видеозапись с семинара:''' часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331.
 
'''Видеозапись с семинара:''' часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331.
 +
 +
'''Ключевой слайд:'''
 +
 +
[[File:ElectronicsKsotar.jpg]]
  
 
[[Категория:Комкон-2012]]
 
[[Категория:Комкон-2012]]
Строка 11: Строка 15:
 
[[Категория:Крэйл]]
 
[[Категория:Крэйл]]
 
[[Категория:Видео]]
 
[[Категория:Видео]]
[[Категория:Мастреу]]
+
[[Категория:Мастеру]]
 +
[[Категория:Электроника на РИ]]
 +
[[Категория:2010-2014]]
 +
[[Категория:Модели]]
 +
[[Категория:Антураж]]

Текущая версия на 19:10, 25 марта 2014

Авторы: Артем Сергеев (Ксотар), Геннадий Круглов (Крэйл)

Семинар на данную тему был проведен на Комконе-7.

Анонс: Электроника на играх способна на многое. Но на что именно? Как понять, какую пользу и с какими затратами может принести электроника вашей игре? Авторы расскажут общую философию вопроса, продемонстрируют новинки, поговорят о перспективах, и ответят на вопросы.

Видеозапись с семинара: часть 1 http://vimeo.com/40579287; часть 2 http://vimeo.com/39479331.

Ключевой слайд:

ElectronicsKsotar.jpg