О стандартизации организации ролевых игр

Материал из Ролевая Библиотеки
Версия от 12:18, 5 января 2015; Delphin (обсуждение | вклад) (1 версия импортирована)

(разн.) ← Предыдущая | Текущая версия (разн.) | Следующая → (разн.)
Перейти к: навигация, поиск

Автор(-ы): 14

23 июня 2008 года.

Дискуссия по материалам статьи «О стандартизации ролевых игр», развернувшаяся в ЖЖ выявила следующие моменты.



  1. Некоторые ролевики путают творческую составляющую ролевых игр и организационные аспекты. Я прекрасно отдаю себе отчет, что нельзя никаким образом подогнать под один стандарт творческую составляющую, сюжет и полет фантазии мастеров-художников. Но четко можно подогнать под стандарт организационную составляющую (техобеспечение), как автотранспорт до полигона, питание , медицинскую помощь охрану. Иными словами как написал уважаемый a_macduff  «ГОСТов на Леонардо да Винчи и Тарковского не существует» Но зато существуют госты на пленку, как сказал dnaerror, на которой снимался «Сталкер».

  2. Под Гостом ролевых игр я понимаю бумагу в которой будет прописано ВСЕ возможные организационные моменты обозначенные по определенным параметрам. Поясню на примере: Раздел «медицинское обеспечение» может иметь в данной бумаге несколько уровней: не предусмотрено, полигонный врач, сертифицированная медицинская команда, профессиональная команда врачей СП с наличием машины скорой помощи.

  3. Мастера сразу определяют тот уровень, по каждому пункту, который им необходим на игре. Все данные анализируются и выводится суммарный уровень игры. Пример: "мы, МГ "Мастерок", обеспечиваем 3й уровень организации, поэтому взнос на нашу игру составляет 400 рублей".А Мы, МГ «Молоток» будем ориентироваться на 5й уровень, поэтому взнос - 1000 р. Соответственно у игроков будет примерная раскладка по вопросам адекватности взносов на игру. И если они захотят, то после игры могут спокойно рассчитать стоимость невыполненных обязательств МГ.

  4. Выполнения мастерскими группами условий данного скажем так плана будут отражаться на сайте проекта в режиме- «сделал в реале- изменил пункт на сайте». Игрокам будет намного удобнее следить за подготовкой игры и делать соответствующие выводы.

  5. Я приглашаю всех ролевиков, профессионально изучающих данную проблему (а также занимающихся ISO) к сотрудничеству. По итогам наработок планируется на Зиланте провести или доклад или круглый стол.